|
|
![]() | |||||||||
| |||||||||||
Программно-методическое обеспечение, наглядно-дидактические пособия, игрушки для реализации образовательного процесса в МБДОУ детском саду № 3
Программа Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» - М.: Мозаика-Синтез, 2010 Пособия к программе: Комплексное перспективное планирование Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. Комплексное перспективное планирование. Вторая младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2011 Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. Комплексное перспективное планирование. Старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2011 Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. Комплексное перспективное планирование. Подготовительная группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2011 Власенко О.П., Ковригина Т.В., Мезенцева В.Н., Павлова О.В. Комплексные занятия. Первая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012 Мустафаева В.И., Павлова М.Н., Осина И.А., Горюнова Е.В. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса. Первая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012 Атарщикова Н.А., Осина И.А., Горюнова Е.В. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса. Вторая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012 Кандала Т.И., Осина И.А., Горюнова Е.В., Павлова М.Н. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса. Старшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012 Осина И.А., Горюнова Е.В., Павлова М.Н., Кандала Т.И. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса. Подготовительная группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012 Ежова Н.С. Медико-педагогический контроль. – Волгоград: Учитель, 2012 Никитина Т.В., Смольякова О.Н., Черноиванова Н.Н., Мезенцева В.Н., Гладышева Н.Н., Сержантова Ю.Б., Новокщенова С.Н. Планирование на каждый день. Декабрь-февраль. Вторая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012 Никитина Т.В., Смольякова О.Н., Черноиванова Н.Н., Мезенцева В.Н., Гладышева Н.Н., Сержантова Ю.Б., Новокщенова С.Н. Планирование на каждый день. Март-май. Вторая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012
Развитие детей раннего возраста Методические пособия Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. Дети раннего возраста в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 Архипова Е.Ф. Ранняя диагностика и коррекция проблем развития. Первый год жизни ребенка. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 Голубева Л.Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких. – М.: Мозаика-Синтез, 2007 Теплюк С.Н. Ребенок второго года жизни. – М.: Мозаика-Синтез, 2008 Теплюк С.Н. Ребенок третьего года жизни. – М.: Мозаика-Синтез, 2011
Образовательная область «Здоровье» Методические пособия Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2011 Подольская Е.И. Профилактика плоскостопия и нарушения осанки у старших дошкольников. – М.: Скрипторий 2003, 2009 Никанорова Т.С., Сергиенко Е.М. Здоровячок. Система оздоровления дошкольников. – Воронеж, 2007 Серия наглядно-дидактических пособий «Рассказы по картинкам» - М.: Мозаика-Синтез, 2012 • Распорядок дня
Образовательная область «Физическая культура» Методические пособия Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2001 Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр. – М.: Мозаика-Синтез, 2009 Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2009 Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2012
Образовательная область «Социализация» Методические пособия Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 Зацепина М.Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 – 2 шт. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2008 Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 Скоролупова О.А., Логинова Л.В. Играем?.. Играем!!! Педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста. – М.: Скрипторий 2003, 2006 – 2 шт. Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Я – ребенок, и я имею право. – М.: Скрипторий 2003, 2009 Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. Старшая группа. – М.: Скрипторий 2003, 2012 Мулько И.Ф. Развитие представлений о человеке в истории и культуре. – М.: Сфера, 2007 Виноградова Н.А., Микляева Н.В. Формирование гендерной идентичности. – М.: Сфера, 2012 Сорокина Н.Ф., Миланович Л.Г. Кукольный театр для самых маленьких. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2009
Дидактический материал • Права ребенка Демонстрационный материал • Права ребенка
Образовательная область «Труд» Методические пособия Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 Одинцова Л.И. Экспериментальная деятельность в ДОУ. – М.: Сфера, 2012
Образовательная область «Безопасность» Методические пособия Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – М.: АСТ-ЛТД, 1998 Старцева О.Ю. Школа дорожных наук. – М.: Сфера, 2008 Аралина Н.А. Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности. – М.: Скрипторий 2003,2007 Романова Е.А., Малюшкина А.Б. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. – М.: Сфера, 2005 Волков С.Ю. Про правила дорожного движения. – М.: Омега-пресс, 2006 Хабибуллина Е.Я. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий. – Санкт-Петербург: , 2011 Старцева О.В. Школа дорожных наук. – М.: СФЕРА, 2012 Павлова Г.Я. Безопасность: знакомим дошкольников с источниками опасности. – М.: СФЕРА, 2012 Серия наглядно-дидактических пособий «Окружающий мир» - Екатеринбург: Страна Фантазий, 2003 • Пожарная безопасность • Дорожная безопасность Демонстрационный материал • Не играй с огнем! • Если малыш поранился
Образовательная область « Познание» Продуктивная (конструктивная) деятельность Методические пособия Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2011 Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2010
Формирование элементарных математических представлений Методические пособия Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений. – М.: Мозаика-Синтез, 2009 Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Математика. – Воронеж: , 2007
Формирование целостной картины мира Методические пособия Дыбина О.Б. Ребенок и окружающий мир. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 Дыбина О.Б. Что было до … Игры-путешествия в прошлое предметов. – М.: Мозаика-Синтез, 2002 Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Москва-Синтез, 2012 Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Москва-Синтез, 2011 Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Москва-Синтез, 2011 Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Москва-Синтез, 2011 Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2009 Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 Соломенникова О.А. Ознакомление с природой. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению детей 4-7 лет с окружающим миром. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 Белоусова Р.Ю., Николаева Л.И. Использование метода моделирования в системе экологического образования детей старшего дошкольного возраста. – Нижний Новгород: НГПУ, 2007 Нефедова К.П. Транспорт. Какой он? – М.: Гном и Д, 2007 Гин С.И. Занятия по ТРИЗ в детском саду. – М., 2008 Горбатенко О.Ф. Комплексные занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2007 Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Весна. Насекомые. Перелетные птицы». – М.: Скрипторий 2003, 2006 Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Ранняя весна». – М.: Скрипторий 2003, 2007 Николаева С.Н. Юный эколог. – М.: Мозаика-Синтез, 2002 Энциклопедия. Живой мир. – М.: РОСМЭН, 1998 Серия наглядно-дидактических пособий «Мир в картинках» - М.: Мозаика-Синтез, 2012 • Водный транспорт • Авиация • Арктика и Антарктика • Спортивный инвентарь • Животные жарких стран Серия наглядно-дидактических пособий «Окружающий мир» - Екатеринбург: Мозаика-синтез, 2003-2006 • Насекомые 2 • Садовые цветы • Мебель •Грибы. • Инструменты. Серия наглядно-дидактических пособий «Расскажите детям о…» - М.: Мозаика-Синтез, 2012 • Расскажите детям о морских обитателях • Расскажите детям о хлебе Демонстрационный материал • Что где находится? • Расскажи про свой город • Славянская семья: родство и занятия • Народы России • Животные, обитающие на территории нашей страны • Прогулка по городу • Животные и птицы: как говорят и что едят
Образовательная область «Коммуникация» Методические пособия Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 Гербова В.В. Занятия по развитию речи во первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 Гербова В.В. Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 Гербова В.В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников. – М.: Сфера, 2005 Наглядно-дидактические пособия Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-3 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 4-6 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 Учебно-наглядные пособия Нищева Н.В. Развитие эмоционального мира и речи старших дошкольников при рассматривании произведений пейзажной живописи (с диском). – Санкт-Петербург: , 2007 Серия наглядно-дидактических пособий «Рассказы по картинкам» - М.: Мозаика-Синтез, 2012 • Родная природа •Весна • Зима • Лето • Мой дом • Осень • Моя деревня Серия наглядно-дидактических пособий «Беседы по картинкам» - М.: Сфера, 2011 • Осень-зима Демонстрационный материал в группах детских садов и индивидуально - Киров: ИП Бурдина, 2012 • Мой дом
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Методические пособия Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. – М.: Мозаика-Синтез, 2008 Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года. – М.: ОНИКС, 2011 Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет. – М.: ОНИКС, 2011 Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет. – М.: ОНИКС, 2011 Безруких М.М. Сказка как источник творчества детей. – М.: ВЛАДОС, 2001 Пивоварова И.М. Стихи. Рассказы. Повести. – М.: АСТРЕЛЬ, 2009 Корнеева О.Т. Стихи про машины малышам. – Ростов-на-Дону: Проф-Пресс, 2012
Образовательная область «Художественное творчество» Методические пособия Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 – 2 шт. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2008 Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. – М.: Мозаика-Синтез, 2008 Комарова Т.С. Художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 Курочкина Н.А. О портретной живописи – детям. . Учебно-наглядные пособия Курочкина Н.А. Знакомим с натюрмортом. Серия наглядно-дидактических пособий «Мир в картинках» - М.: Мозаика-Синтез, 2010-2012 • Филимоновская игрушка • Гжель • Хохлома • Полхов-Майдан
Образовательная область «Музыка» Методические пособия Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2009 – 2 шт. Радынова О.П. Музыка о животных и птицах. – М.: Сфера, 2010 Костина Э.П. Камертон. Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2008 Костина Э.П. Камертон. Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2006
Костина Э.П. Камертон. Учебно-методический комплект к Программе музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2006
Пособия для педагога-психолога Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 Веракса Н.Е. Диагностика готовности ребенка к школе. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 Дыбина О.В., Анфисова С.Е., Кузина А.Ю., Груздова И.В. Педагогическая диагностика в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 Веракса Н.Е. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве. – М.: Мозаика-Синтез, 2008 Лещинская-Гурова О.В. Психологическая готовность детей к игровой деятельности. – Нижний Новгород: НГТУ, 2009
Литература по коррекционной работе
1. Т.Б.Филичева , Г.В.Чиркина, Т.В.Туманова «Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи», Москва, Просвещение,2009 г. 2. М.Ф.Фомичева, «Воспитание у детей правильного произношения», Москва, Просвещение, 1989 г. 3. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко, «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР» (1 уровень, 2 уровень, 3 уровень), Москва, 2004 г. 4. Н.В.Новоторцева,« Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки С, З,Ц,Ш,Ж,Ч,Щ,Л,Р» 1996 г. 5. Р.И.Лалаева, Н.В.Серебрякова «Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи», С-ПБ,2001 г. 6. «Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи» 7. М.И.Плаксина, Л.С.Сековец «Коррекционно-развивающая среда в дошкольных учреждениях компенсирующего вида», 2006 г. 8. Л.С.Сековец, М.Г.Копешкина «Изучение особенностей психофизического развития детей в системе дошкольных и школьных образовательных учреждений»,2009 г. 9. Т.А.Ткаченко «Формирование лексико-грамматических представлений», Москва ,2003 г. 10. Л.С.Сековец «Коррекция нарушений речи у дошкольников» (2-ой год обучения),2005 г. 11. Н.В.Нищева «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи»,С-Пб,2001 г. 12. З,С.Агранович, «Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей», С-Пб,2001 г. 13. З.Е.Агранович «Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям» 14. Ю.Б.Норкина «Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми», 2003 г. 15. Ю.Б.Норкина «Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми», 2004 г. 16. Т.В.Туманова «Формирование звукопроизношения у дошкольников»,Москва, 2001 г. 17. Л.С,Сековец «Диагностика и коррекция речевого развития детей раннего возраста», Н.Н,,2005 г. 18. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко «Фомирование связной речи и развитие логопедического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР», Москва,2001 г. 19. Сборник материалов «Коррекционно-развивающая среда ДОУ компенсирующего вида как условие социализации детей дошкольного возраста, Н.Н.,2006 г. 20. Н.П.Локалова, «Как помочь слабоуспевающему ребенку»,2003 г. 21. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко «Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет»
Мониторинг образовательного процесса Афонькина Ю.А. Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы». Первая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012 Афонькина Ю.А. Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы». Вторая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012 Афонькина Ю.А. Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы». Средняя группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012 Афонькина Ю.А. Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы». Старшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012 Афонькина Ю.А. Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы». Подготовительная группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012 Наглядный материал Мониторинг достижения детьми планируемых результатов. В картинках. – М.: Просвещение, 2011 Мониторинг детского развития Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Первая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012 Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Вторая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012 Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Средняя группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012 Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Старшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012 – 2 шт. Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Подготовительная группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012 – 2 шт. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы. Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2011 Токаева Т.Э. Мониторинг физического развития детей. Диагностический журнал. Ранний возраст. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012 Токаева Т.Э. Мониторинг физического развития детей. Диагностический журнал. Вторая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012 Токаева Т.Э. Мониторинг физического развития детей. Диагностический журнал. Средняя группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012
Дополнительные пособия: Арнаутова Е.П., Белая К.Ю. В помощь воспитателям ДОУ в работе с родителями. Выпуск 6. – М.: Школьная Пресса, 2010 Белая К.Ю., Колобаева Е.Ю., Фомина А.А. В помощь воспитателям ДОУ в работе с родителями. Выпуск 5. – М.: Школьная Пресса, 2010 Скоролупова О.А. Тематический контроль в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Скрипторий 2003, 2006 Рыжова Н.А., Логинова Л.В., Данюкова А.И. Мини-музей в детском саду. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2008 Доронова Т.Н. Из ДОУ – в школу. Пособия для дошкольных образовательных учреждений (примерное тематическое планирование). – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007 Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в средней группе детского сада. – Воронеж, 2008 Бондаренко Т.М. Диагностика педагогического процесса в ДОУ. – Воронеж, 2010 Николаева М.А. Организационная работа с молодой семьей. Опыт Нижегородской области. – Нижний Новгород: НГЦ, 2004 Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ. – М.: Сфера, 2005 Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. – М.: Сфера, 2005 Голицына Н.С. Организация и проведение тематического контроля в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Скрипторий 2003, 2009 Скоролупова О.А. Планирование как один из этапов методической работы в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Скрипторий 2003, 2010 Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007 Панфилова М.А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры. – М.: Гном и Д, 2008 Микляева Н.В. Программа развития ДОУ: технология разработки и модификации. – М.: АРКТИ, 2010 Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. – Санкт-Петербург, 2006 Нищева Н.В. Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР. – Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2011 Герасимова А.С. Большая энциклопедия дошкольника. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2009 Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи. – Воронеж, УЧИТЕЛЬ, 2006 Белоусова Л.Е. Удивительные истории. Конспекты занятий по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста. – Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000 Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Психология социальной одаренности. Пособие по выявлению и развитию коммуникативных способностей дошкольников. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2009 Николаева С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2000 Тимофеева Л.Л., Уман А.И. Комплексные развивающие занятия в подготовительной группе ДОУ. – М.: Педагогическое общество России, 2006 Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет. – М.: ВЛАДОС, 2001 Смоленцева А.А. Введение в мир экономики, или Как мы играем в экономику. – Нижний Новгород, НГПУ, 2000 Козлова С.А. Мой мир. Приобщение ребенка к социальному миру. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000 Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. – Воронеж, 2008 Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Младший возраст. – М.: ВЛАДОС, 2000 Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Средний возраст. – М.: ВЛАДОС, 2000 Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Старший возраст. – М.: ВЛАДОС, 2000 Безруких М.М. Здоровьеформирующее физическое развитие. Развивающие двигательные программы для детей 5-6 лет. – М.: ВЛАДОС, 2001 Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 5-7 лет. – М.: Гном и Д, 2009
Медиатека 1.Музыка и песни для занятий с детьми 4-7 лет 2.Лучшие детские песни 3.Лесные сказки 4.Овощи. Фрукты. 5.Художественно-творческая деятельность детей 6.Самые опасные животные мира 7.Тематическое планирование. Комплексные занятия. Первая младшая группа. 8.Тематическое планирование. Комплексные занятия. Вторая младшая группа. 9.Тематическое планирование. Комплексные занятия. Средняя группа. 10.Мониторинг качества освоения Программы 11.Тематическое планирование. Вторая младшая группа 12.Организация деятельности на прогулке. Вторая младшая группа. Средняя группа 13.Организация деятельности на прогулке. Старшая группа. Подготовительная группа.
| |||||||||||
| |||||||||||
|