муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3

Программно-методическое обеспечение

 

 

 

Программно-методическое обеспечение, наглядно-дидактические пособия, игрушки для реализации образовательного процесса в МБДОУ детском саду № 3

 

Программа

Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» - М.: Мозаика-Синтез, 2010

 Пособия к программе:

Комплексное перспективное планирование

Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. Комплексное перспективное планирование. Вторая младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2011

Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. Комплексное перспективное планирование. Старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2011

Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. Комплексное перспективное планирование. Подготовительная группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2011

Власенко О.П., Ковригина Т.В., Мезенцева В.Н., Павлова О.В. Комплексные занятия. Первая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Мустафаева В.И., Павлова М.Н., Осина И.А., Горюнова Е.В. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса. Первая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Атарщикова Н.А., Осина И.А., Горюнова Е.В. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса. Вторая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Кандала Т.И., Осина И.А., Горюнова Е.В., Павлова М.Н. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса. Старшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Осина И.А., Горюнова Е.В., Павлова М.Н., Кандала Т.И. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса. Подготовительная  группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Ежова Н.С. Медико-педагогический контроль. – Волгоград: Учитель, 2012

Никитина Т.В., Смольякова О.Н., Черноиванова Н.Н., Мезенцева В.Н., Гладышева Н.Н., Сержантова Ю.Б., Новокщенова С.Н. Планирование на каждый день. Декабрь-февраль. Вторая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Никитина Т.В., Смольякова О.Н., Черноиванова Н.Н., Мезенцева В.Н., Гладышева Н.Н., Сержантова Ю.Б., Новокщенова С.Н. Планирование на каждый день. Март-май. Вторая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

 

Развитие детей раннего возраста

Методические пособия

Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. Дети раннего возраста в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Архипова Е.Ф. Ранняя диагностика и коррекция проблем развития. Первый год жизни ребенка. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Голубева Л.Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких. – М.: Мозаика-Синтез, 2007

Теплюк С.Н. Ребенок второго года жизни. – М.: Мозаика-Синтез, 2008

Теплюк С.Н. Ребенок третьего года жизни. – М.: Мозаика-Синтез, 2011

 

Образовательная область «Здоровье»

Методические пособия

Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2011

Подольская Е.И. Профилактика плоскостопия и нарушения осанки у старших дошкольников. – М.: Скрипторий 2003, 2009

Никанорова Т.С., Сергиенко Е.М. Здоровячок. Система оздоровления дошкольников. – Воронеж, 2007

Серия наглядно-дидактических пособий «Рассказы по картинкам» - М.: Мозаика-Синтез, 2012

• Распорядок дня

 

Образовательная область «Физическая культура»

Методические пособия

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя  группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2001

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр. – М.: Мозаика-Синтез, 2009

Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2009

Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

 

Образовательная область «Социализация»

Методические пособия

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Зацепина М.Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 – 2 шт.

Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2008

Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Скоролупова О.А., Логинова Л.В. Играем?.. Играем!!! Педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста. – М.: Скрипторий 2003, 2006 – 2 шт.

Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Я – ребенок, и я имею право. – М.: Скрипторий 2003, 2009

Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. Старшая группа. – М.: Скрипторий 2003, 2012

Мулько И.Ф. Развитие представлений о человеке в истории и культуре. – М.: Сфера, 2007

Виноградова Н.А., Микляева Н.В. Формирование гендерной идентичности. – М.: Сфера, 2012

Сорокина Н.Ф., Миланович Л.Г. Кукольный театр для самых маленьких. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2009

 

Дидактический материал

• Права ребенка

Демонстрационный материал

• Права ребенка

 

Образовательная область «Труд»

Методические пособия

Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Одинцова Л.И. Экспериментальная деятельность в ДОУ. – М.: Сфера, 2012

 

Образовательная область «Безопасность»

Методические пособия

Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – М.: АСТ-ЛТД, 1998

Старцева О.Ю. Школа дорожных наук. – М.: Сфера, 2008

Аралина Н.А. Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности. – М.: Скрипторий 2003,2007

Романова Е.А., Малюшкина А.Б. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. – М.: Сфера, 2005

Волков С.Ю. Про правила дорожного движения. – М.: Омега-пресс, 2006

Хабибуллина Е.Я. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий. – Санкт-Петербург:  , 2011

Старцева О.В. Школа дорожных наук. – М.: СФЕРА, 2012

Павлова Г.Я. Безопасность: знакомим дошкольников с источниками опасности. – М.: СФЕРА, 2012

Серия наглядно-дидактических пособий «Окружающий мир» - Екатеринбург: Страна Фантазий, 2003

• Пожарная безопасность

• Дорожная безопасность

Демонстрационный материал

• Не играй с огнем!

• Если малыш поранился

 

Образовательная область « Познание»

Продуктивная (конструктивная) деятельность

Методические пособия

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2011

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

 

Формирование элементарных математических представлений

Методические пособия

Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений. – М.: Мозаика-Синтез, 2009

Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей  группе детского сада: Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Математика. – Воронеж:  , 2007

 

Формирование целостной картины мира

Методические пособия

Дыбина О.Б. Ребенок и окружающий мир. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Дыбина О.Б. Что было до … Игры-путешествия в прошлое предметов. – М.: Мозаика-Синтез, 2002

Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Москва-Синтез, 2012

Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Москва-Синтез, 2011

Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Москва-Синтез, 2011

Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Москва-Синтез, 2011

Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2009

Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению детей 4-7 лет с окружающим миром. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Белоусова Р.Ю., Николаева Л.И. Использование метода моделирования в системе экологического образования детей старшего дошкольного возраста. – Нижний Новгород: НГПУ, 2007

Нефедова К.П. Транспорт. Какой он? – М.: Гном и Д, 2007

Гин С.И. Занятия по ТРИЗ в детском саду. – М., 2008

Горбатенко О.Ф. Комплексные занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2007

Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Весна. Насекомые. Перелетные птицы». – М.: Скрипторий 2003, 2006

Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Ранняя весна». – М.: Скрипторий 2003, 2007

Николаева С.Н. Юный эколог. – М.: Мозаика-Синтез, 2002

 Энциклопедия. Живой мир. – М.: РОСМЭН, 1998

Серия наглядно-дидактических пособий «Мир в картинках» - М.: Мозаика-Синтез, 2012

• Водный транспорт

• Авиация

• Арктика и Антарктика

• Спортивный инвентарь

• Животные жарких стран

Серия наглядно-дидактических пособий «Окружающий мир» - Екатеринбург: Мозаика-синтез, 2003-2006

• Насекомые 2

• Садовые цветы

• Мебель

•Грибы. 

• Инструменты.

Серия наглядно-дидактических пособий «Расскажите детям о…» - М.: Мозаика-Синтез, 2012

• Расскажите детям о морских обитателях

• Расскажите детям о хлебе

Демонстрационный материал

• Что где находится?

• Расскажи про свой город

• Славянская семья: родство и занятия

• Народы России

• Животные, обитающие на территории нашей страны

• Прогулка по городу

• Животные и птицы: как говорят и что едят

 

Образовательная область «Коммуникация»

Методические пособия

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Гербова В.В. Занятия по развитию речи  во первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Гербова В.В. Занятия по развитию речи  во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Гербова В.В. Занятия по развитию речи  в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Гербова В.В. Занятия по развитию речи  в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Гербова В.В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников. – М.: Сфера, 2005

Наглядно-дидактические пособия

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-3 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 4-6 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Учебно-наглядные пособия

Нищева Н.В. Развитие эмоционального мира и речи старших дошкольников при рассматривании произведений пейзажной живописи (с диском). – Санкт-Петербург:  , 2007

Серия наглядно-дидактических пособий «Рассказы по картинкам» - М.: Мозаика-Синтез, 2012

• Родная природа

•Весна

• Зима

• Лето

• Мой дом

• Осень

• Моя деревня

Серия наглядно-дидактических пособий «Беседы по картинкам» - М.: Сфера, 2011

• Осень-зима

Демонстрационный материал в группах детских садов и индивидуально - Киров: ИП Бурдина, 2012

• Мой дом

 

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Методические пособия

Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. – М.: Мозаика-Синтез, 2008

Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года. – М.: ОНИКС, 2011

Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет. – М.: ОНИКС, 2011

Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет. – М.: ОНИКС, 2011

Безруких М.М. Сказка как источник творчества детей. – М.: ВЛАДОС, 2001

Пивоварова И.М. Стихи. Рассказы. Повести. – М.: АСТРЕЛЬ, 2009

Корнеева О.Т. Стихи про машины малышам. – Ростов-на-Дону: Проф-Пресс, 2012

 

Образовательная область «Художественное творчество»

Методические пособия

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 – 2 шт.

Комарова Т.С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2008

Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. – М.: Мозаика-Синтез, 2008

Комарова Т.С. Художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Курочкина Н.А. О портретной живописи – детям. .

Учебно-наглядные пособия

Курочкина Н.А. Знакомим с натюрмортом.

Серия наглядно-дидактических пособий «Мир в картинках» - М.: Мозаика-Синтез, 2010-2012

• Филимоновская игрушка

• Гжель

• Хохлома

• Полхов-Майдан

 

Образовательная область «Музыка»

Методические пособия

Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2009 – 2 шт.

Радынова О.П. Музыка о животных и птицах. – М.: Сфера, 2010

Костина Э.П. Камертон. Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2008

Костина Э.П. Камертон. Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2006

Костина Э.П. Камертон. Учебно-методический комплект к Программе музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2006

 

 Пособия для педагога-психолога

Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Веракса Н.Е. Диагностика готовности ребенка к школе. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Дыбина О.В., Анфисова С.Е., Кузина А.Ю., Груздова И.В. Педагогическая диагностика в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Веракса Н.Е. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве. – М.: Мозаика-Синтез, 2008

Лещинская-Гурова О.В. Психологическая готовность детей к игровой деятельности. – Нижний Новгород: НГТУ, 2009

 

Литература по коррекционной работе

 

1.     Т.Б.Филичева , Г.В.Чиркина, Т.В.Туманова «Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи», Москва, Просвещение,2009 г.

2.     М.Ф.Фомичева, «Воспитание у детей правильного произношения», Москва, Просвещение, 1989 г.

3.     В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко, «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР» (1 уровень, 2 уровень, 3 уровень), Москва, 2004 г.

4.     Н.В.Новоторцева,« Рабочая тетрадь по развитию речи  на звуки С, З,Ц,Ш,Ж,Ч,Щ,Л,Р» 1996 г.

5.     Р.И.Лалаева, Н.В.Серебрякова «Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи», С-ПБ,2001 г.

6.     «Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи»

7.     М.И.Плаксина, Л.С.Сековец «Коррекционно-развивающая среда в дошкольных учреждениях компенсирующего вида», 2006 г.

8.     Л.С.Сековец, М.Г.Копешкина «Изучение особенностей психофизического развития детей в системе дошкольных и школьных образовательных учреждений»,2009 г.

9.     Т.А.Ткаченко «Формирование лексико-грамматических представлений», Москва ,2003 г.

10.                       Л.С.Сековец «Коррекция нарушений речи у дошкольников»  (2-ой год обучения),2005 г.

11.                       Н.В.Нищева «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи»,С-Пб,2001 г.

12.                       З,С.Агранович, «Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей», С-Пб,2001 г.

13.                       З.Е.Агранович «Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям»

14.                       Ю.Б.Норкина «Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми», 2003 г.

15.                       Ю.Б.Норкина «Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми», 2004 г.

16.                       Т.В.Туманова «Формирование звукопроизношения у дошкольников»,Москва, 2001 г.

17.                       Л.С,Сековец «Диагностика и коррекция речевого развития детей раннего возраста», Н.Н,,2005 г.

18.                       В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко «Фомирование связной речи и развитие логопедического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР», Москва,2001 г.

19.                       Сборник материалов «Коррекционно-развивающая среда ДОУ компенсирующего вида как условие социализации детей дошкольного возраста, Н.Н.,2006 г.

20.                        Н.П.Локалова, «Как помочь слабоуспевающему ребенку»,2003 г.

21.                        В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко «Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет»

 

 

Мониторинг образовательного процесса

Афонькина Ю.А. Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы». Первая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Афонькина Ю.А. Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы». Вторая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Афонькина Ю.А. Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы». Средняя группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Афонькина Ю.А. Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы». Старшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Афонькина Ю.А. Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы». Подготовительная группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Наглядный материал

 Мониторинг достижения детьми планируемых результатов. В картинках. – М.: Просвещение, 2011

Мониторинг детского развития

Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной

программы дошкольного образования. Первая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Вторая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Средняя группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Старшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012 – 2 шт.

Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Подготовительная группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012 – 2 шт.

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы. Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2011

Токаева Т.Э. Мониторинг физического развития детей. Диагностический журнал. Ранний возраст. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Токаева Т.Э. Мониторинг физического развития детей. Диагностический журнал. Вторая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Токаева Т.Э. Мониторинг физического развития детей. Диагностический журнал. Средняя группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

 

Дополнительные пособия:

Арнаутова Е.П., Белая К.Ю. В помощь воспитателям ДОУ в работе с родителями. Выпуск 6. – М.: Школьная Пресса, 2010

Белая К.Ю., Колобаева Е.Ю., Фомина А.А. В помощь воспитателям ДОУ в работе с родителями. Выпуск 5. – М.: Школьная Пресса, 2010

Скоролупова О.А. Тематический контроль в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Скрипторий 2003, 2006

Рыжова Н.А., Логинова Л.В., Данюкова А.И. Мини-музей в детском саду. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2008

Доронова Т.Н. Из ДОУ – в школу. Пособия для дошкольных образовательных учреждений (примерное тематическое планирование). – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007

Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в средней группе детского сада. – Воронеж, 2008

Бондаренко Т.М. Диагностика педагогического процесса в ДОУ. – Воронеж, 2010

Николаева М.А. Организационная работа с молодой семьей. Опыт Нижегородской области. – Нижний Новгород: НГЦ, 2004

Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ. – М.: Сфера, 2005

Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. – М.: Сфера, 2005

Голицына Н.С. Организация и проведение тематического контроля в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Скрипторий 2003, 2009

Скоролупова О.А. Планирование как один из этапов методической работы в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Скрипторий 2003, 2010

Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007

Панфилова М.А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры. – М.: Гном и Д, 2008

Микляева Н.В. Программа развития ДОУ: технология разработки и модификации. – М.: АРКТИ, 2010

Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. – Санкт-Петербург, 2006

Нищева Н.В. Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР. – Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2011

Герасимова А.С. Большая энциклопедия дошкольника. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2009

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи. – Воронеж, УЧИТЕЛЬ, 2006

Белоусова Л.Е. Удивительные истории. Конспекты занятий по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста. – Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000

Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Психология социальной одаренности. Пособие по выявлению и развитию коммуникативных способностей дошкольников. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2009

 Николаева С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2000

Тимофеева Л.Л., Уман А.И. Комплексные развивающие занятия в подготовительной группе ДОУ. – М.: Педагогическое общество России, 2006

Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет. – М.: ВЛАДОС, 2001

Смоленцева А.А. Введение в мир экономики, или Как мы играем в экономику. – Нижний Новгород, НГПУ, 2000

Козлова С.А. Мой мир. Приобщение ребенка к социальному миру. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. – Воронеж, 2008

Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Младший возраст. – М.: ВЛАДОС, 2000

Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Средний возраст. – М.: ВЛАДОС, 2000

Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Старший возраст. – М.: ВЛАДОС, 2000

Безруких М.М. Здоровьеформирующее физическое развитие. Развивающие двигательные программы для детей 5-6 лет. – М.: ВЛАДОС, 2001

Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 5-7 лет. – М.: Гном и Д, 2009

 

Медиатека

1.Музыка и песни для занятий с детьми 4-7 лет

2.Лучшие детские песни

3.Лесные сказки

4.Овощи. Фрукты.

5.Художественно-творческая деятельность детей

6.Самые опасные животные мира

7.Тематическое планирование. Комплексные занятия. Первая младшая группа.

8.Тематическое планирование. Комплексные занятия. Вторая младшая группа.

9.Тематическое планирование. Комплексные занятия. Средняя группа.

10.Мониторинг качества освоения Программы

11.Тематическое планирование. Вторая младшая группа

12.Организация деятельности на прогулке. Вторая младшая группа. Средняя группа

13.Организация деятельности на прогулке. Старшая группа. Подготовительная группа.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»