|
|
![]() | |||||||||
| |||||||||||
Распорядок дня 6.30-8.10 - утренний приём, зарядка 8.10-9.00 - подготовка к завтраку, завтрак 9.00-9.50 - непосредственно-образовательная деятельность 9.50 -10.00 - II завтрак 10.00-10.20 - игры, самостоятельная деятельность 10.20-12.10 - прогулка 12.10-13.00 - подготовка к обеду, обед 13.00-15.00 - дневной сон 15.00-15.40 - постепенный подъем, подготовка к полднику, полдник 15.40 -16.30 - самостоятельная деятельность, совместная деятельность ( чтение художественной литературы) 16.30-18.30 - прогулка, уход домой
Медицинское обслуживание Медицинское обслуживание воспитанников в Учреждении обеспечивают органы здравоохранения. Для работы медицинских работников Учреждение предоставляет необходимое помещение с соответствующими условиями. Учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности № 52- 01 -001329 от 06.12.2007 года, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, по направлению "сестринское дело в педиатрии". Медицинское обслуживание проводится по следующим направлениям: * диагностика состояния здоровья ребенка; * рациональная организация двигательной активности; * оздоровительная работа; * консультативно-информационная работа. Медицинским персоналам проводится: * распределение детей по группам здоровья; * распределение детей по физическому развитию; * выявление детей с хроническими заболеваниями. Физкультурно-оздоровительные и лечебно-профилактические мероприятия
Питание
Для нормального роста и развития воспитанников, Учреждение обеспечивает качественное сбалансированное питание. Питание организовано по 20-дневному меню, разработанному для дошкольных образовательных учреждений Приокского района города Нижнего Новгорода. В течение дня воспитанникам предлагается 4-разовое питание: первый завтрак, на него приходится 25 % суточной пищевой ценности рациона питания, второй завтрак - 10 % , обед- 25 %, полдник - 20 %. Организация питания предполагает обязательное использование в каждый прием пищи горячих блюд и кулинарных изделий. При составлении меню учитываются: * среднесуточный набор продуктов; * объем блюд; * нормы физиологических потребностей; * нормы потерь при холодной и тепловой обработки; * выход готовых блюд; * нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд; * данные о химическом составе блюд; * требования Роспотребнадзора в отношении запрещенных продуктов и блюд; * сведения о стоимости и наличии продуктов. В меню представлены разнообразные блюда, исключаются их повторы. Питание приготавливается на пищеблоке Учреждения из свежих, ежедневно доставляемых продуктов. Блюда имеют хорошие вкусовые качества и привлекательный внешний вид. Готовая пища выдается детям только с разрешения медработника, после снятия им пробы и записи в бракеражном журнале результатов оценки готовых блюд, при этом отмечается результат пробы каждого блюда. Примерное 20-дневное меню для детей от 1,5 до 3 лет и с 3 до 7 лет.
Материально-техническое обеспечение Материально-техническое обеспечение образовательного процесса соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной и электробезопасности, требованиям охраны труда воспитанников и работников. В Учреждении созданы условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Вся планировка здания и его оснащение организовано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников. Для каждой возрастной группы имеется все необходимое для полноценного функционирования, имеются помещения: приемной, игровой, туалетной, спальной, буфетной комнат. Для обеспечения образовательного процесса в Учреждении используются: - пять групповых помещений с отдельными спальнями; - музыкально-спортивный зал; - кабинет учителя-логопеда; - кабинет инструктора по физической культуре; - кабинет музыкального руководителя; - кабинет старшего воспитателя; - пять прогулочных участков; - спортивная площадка. Кабинеты специалистов оснащены необходимым оборудованием и инвентарем. Для полного осуществления воспитательно-образовательного процесса используются технические средства обучения: - компьютеры; - телевизор; - музыкальный центр; - магнитофоны в группах.
Предметно-развивающая среда
Предметно-развивающая среда в группах создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование одной образовательной области могут использоваться в ходе реализации других областей. Игровой и дидактический материал отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
КомментарииОставьте Ваш комментарий | |||||||||||
| |||||||||||
|